• Войти
Работа в Слуцке
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Слуцке
Работа в Слуцке
наверх
  1. Работа в Слуцке
  2. База резюме
  3. ⚫ Референт✔
отправить приглашение
file_download

Секретарь-референт

от 23 Января 2017

Юлия Сергеевна

Возраст

32 года (23 Мая 1993)

Город

Слуцк
Переезд невозможен

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

4 года 3 месяца

Продаввец
ЧП "Ариг-Сервис" в Слуцке
Продажи / Торговля
9 месяцев,
Декабрь 2015 - Сентябрь 2016

Расстановка и пополнение товара на стеллажах.
Обеспечение сохранности товара в торговом зале.
Помощь покупателям при выборе товара.
Приемка и расстановка принятого товара.
Наклейка ценников на товар.
Контроль сроков реализации товара.
Обслуживание клиентов на кассе и ведение кассовых документов.

Индивидуальный предприниматель
ИП Солодуха Юлия СЕргеевна в Слуцке
Продажи / Торговля
2 года 7 месяцев,
Июнь 2013 - Январь 2016

-

Оператор связи
РППС "Белпочта" Слуцкий районный узел почтовой связи в Слуцке
Связь / Телекоммуникации
4 месяца,
Февраль 2015 - Июнь 2015

Прием, обработка, отправка и выдача простой, заказной, правительственной и международной корреспонденции;
продажа знаков почтовой оплаты (марок, конвертов, почтовых карточек);
прием, обработка, отправка и выдача посылок, ценных писем и ценных бандеролей;
прием и выдача денег по переводам;
выплата пенсий и пособий;
прием и передача телеграмм по телеграфному аппарату или по телефону;
выдача почтальонам переводов, пенсионных поручений и денег для оплаты денежных переводов и пенсий на дому;
учет и хранение денег и других ценностей в кладовых предприятий связи с выполнением операций по приему и выдаче денег и других ценностей;
ведение архива, первичный учет документов;

Секретарь, инспектор отдела кадров, юрисконсульт
ООО "Белвидем" в Слуцке
Продажи / Торговля
7 месяцев,
Июль 2012 - Февраль 2013

ведение деловой переписки и телефонных переговоров;ведение делопроизводства;ведение и оформление протоколов собраний и совещаний;ведение кадрового учета; ведение табеля учета рабочего времени персонала;встреча и размещение посетителей; выдача справок о зарплате и трудовом стаже; выписывание доверенностей; выполнение копировальных работ;выполнение работ по подготовке собраний и совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников), ведение и оформление протоколов; запись посетителей по телефону;контроль за выполнением сотрудниками приказов и распоряжений руководства;контроль качества подготовки и правильности составления документов, представляемых на подпись руководству; копирование документов на ксероксе; обеспечение контроля за сохранностью материальных ценностей; обеспечение своевременного рассмотрения документов, передаваемых руководителю на подпись; обеспечение сохранности документов и сдача их в установленные сроки в архив; оперативный поиск необходимой информации в сети Интернет; организационная подготовка собраний и совещаний; организация командировок руководства: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц;
организация приема посетителей; организация проведения телефонных переговоров руководителя;осуществление контроля за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководства;отправка исходящей корреспонденции;оформление договоров; оформление документации; оформление документов на командировки, командировочных удостоверений;оформление листков нетрудоспособности; оформление личных дел сотрудников; оформление приказов; оформление трудовых книжек; работа с оргтехникой; работа с электронной почтой и Интернетом; размещение рекламы в журналах, Интернете и информационных справочниках; распечатывание материалов необходимых для работы руководителя; составление штатного расписания; табелирование.

Образование
УО "Минский государственный политехнический колледж"

Среднее специальное

Документоведение и документационное обеспечение управления

Минск, 2010 — 2012 гг.

Иностранные языки

Английский — Базовые знания

Немецкий — Базовые знания

Белорусский — Технический

Водительские права и авто

Права категорий:

B

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

12 июня, 2015

Администратор / Помощник руководителя

Анна Сергеевна

Город

Слуцк

Возраст

42 года (31 марта 1983)

Опыт работы:

Без опыта

отправить приглашение подробнее

26 сентября, 2023

Делопроизводитель

1 000 руб

Анашечкина

Город

Слуцк

Возраст

42 года (27 августа 1982)

Опыт работы:

2 года

Последнее место работы:

Делопроизводитель , В/ч
07.2019 - 07.2021

отправить приглашение подробнее

Резюме размещено в отрасли

Административный персонал:
  • Секретарь
  • Секретарь
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме
Популярные специализации
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Другое
  • Грузчик
  • Бухгалтер
  • Официант / Бармен
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь